0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0
0товаров, на 0 грн. 

Обмен и возврат товара

Возврат товаров в интернет-магазине Mobilike.net.ua производится в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента приобретения при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом. Условия обмена/возврата товара надлежащего качества Статья 9. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей": В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара: 1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству 2 Если товар полностью отвечает всем требованиям, но почему-то не устраивает покупателя Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или с других. причин не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, за исключением дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится: если он не использовался; если сохранен его товарный вид; потребительские свойства, пломбы, ярлыки; расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Разъяснение: Не использовался: Вся продукция новая и не была использована ранее. Это состояние должно быть не изменяющимся, а следы использования не обнаружены. Магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта. Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это один из факторов определения товарного вида. Покупатель должен иметь в виду, что не рекомендуется повреждать элементы упаковки! Также должны отсутствовать потертости, царапины и повреждения изделия. Пломбы, ярлыки и расчетные документы Этот пункт относится к товарному виду. В случае, если при возвращении был потерян какой-либо из документов, информационные данные или сорванные пломбы на товаре - возврат будет невозможен. При возврате необходимо предоставить оригинал товарного чека, а также гарантийный талон для возврата средств. Аксессуары и дополнительные принадлежности — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары и дополнительные принадлежности. Если есть следы вскрытия и попытки вторичной упаковки (особенно это касается полиэтиленовой упаковки или блистеров), товар вернуть невозможно. Оптимальный способ избежать сложностей в будущем – это проверить товар в присутствии курьера или менеджера магазина. Если товар был доставлен в курьерскую службу Новой Почты, его следует проверить в присутствии работника службы при получении товара. Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества Статья 8. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей": В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, вправе потребовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещение затрат на устранение недостатков товара. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, отвечающее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. Полный и актуальный текст редакции Закона «О защите потребителей». Если товар был доставлен покупателю с помощью курьерской службы (Новой Почты) и необходима обратная доставка, то в таком случае оплата услуг курьерской службы производится покупателем.