Samsung представляет свой первый цветной телевизор E-Paper TV, предназначенный для наружной рекламы
В этом году на выставке InfoComm в Лас-Вегасе, США, компания Samsung анонсировала цветной телевизор E-Paper TV. Это пока еще рабочий прототип, но, судя по всему, его запуск может состояться скорее раньше, чем позже. По сути, это цветная панель с e-ink дисплеем, предназначенная для показа рекламы или рекламных роликов в офисах, торговых центрах, розничных магазинах и даже в открытых общественных местах.
Технология, лежащая в его основе, весьма увлекательна. Это 32-дюймовый телевизор с разрешением QHD, способный отображать до 60 000 цветов. Его толщина составляет всего 17,9 мм, а вес без батареи - 2,9 кг.
Кстати, о батарее: сам экран не потребляет энергию при отображении статичных изображений. Телевизор нуждается в питании только тогда, когда меняет содержимое экрана.
Для этого он может обращаться к предустановленному контенту из встроенной памяти объемом 8 ГБ, а также подключаться через Bluetooth, Wi-Fi и 2 порта USB-C (один для питания, другой для передачи данных). Рамка вокруг телевизора легко заменяется и совместима с настенными креплениями 200 x 200 VESA.
Корейский технологический гигант планирует выпустить телевизор со специальным приложением, которое упростит управление контентом на экране.