Результаты Xiaomi Q1: продано 30 миллионов телефонов, достигнуто 600 миллионов активных пользователей
Xiaomi опубликовала свой финансовый отчет за первый квартал 2023 года, и цифры выглядят многообещающе для китайского производителя, который также собирается присоединиться к игре EV. В период с января по март 2023 года у компании было 594,8 миллиона активных пользователей в месяц, и к моменту публикации объявления ей удалось достичь отметки в 600 миллионов.
Выручка от бизнеса смартфонов достигла 35 млрд юаней (чуть менее 5 млрд долларов), отгрузив 30,4 млн устройств. ASP составил 1152 юаня (163 доллара США), увеличившись на 2,7% по сравнению с предыдущим кварталом.
Xiaomi заняла третье место в первом квартале 2023 года с долей рынка 11,3%, но лидеры Apple и Samsung поставили почти в два раза больше телефонов каждый в период с января по март.
На своем внутреннем рынке компания улучшила на 22,2% кв/кв количество проданных единиц, но vivo удалось превзойти его, подняв Xiaomi на четвертое место; Apple была первой, а Oppo — второй.
Общий доход составил 59,5 млрд юаней (8,43 млрд долларов), а скорректированная чистая прибыль составила 3,2 млрд юаней (450 млн долларов), но если мы включим расходы, связанные с бизнесом умных электромобилей, цифра на самом деле составила 1,1 млрд юаней (150 млн долларов).
Xiaomi — компания, которая также инвестирует в AIoT — количество подключенных устройств увеличилось до 618 млн, при этом 12,3 млн пользователей имеют 5 и более таких устройств. Выручка от умной крупной бытовой техники, такой как холодильники, кондиционеры и стиральные машины, увеличилась на 60% в годовом исчислении. Было отгружено 2,8 миллиона телевизоров, благодаря чему Xiaomi вошла в пятерку лучших компаний по производству смарт-телевизоров.
Мы также узнали, что Xiaomi планирует сократить выбросы парниковых газов как минимум на 70% к 2030 году и на 98% к 2040 году, прокладывая путь к достижению нулевых выбросов.
Источник: https://www.gsmarena.com/xiaomi_celebrates_600m_active_users_as_it_posts_q1_results-news-58684.php