0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0
0товаров, на 0 грн. 

Apple работала с BYD над батареей LFP для своего заброшенного автомобиля

Apple работала с BYD над батареей LFP для своего заброшенного автомобиля

Индустрия электромобилей не чужда сотрудничествам, но одно из самых потенциально интересных так и не состоялось. Стало известно, что Apple сотрудничала с BYD, китайским гигантом по производству электромобилей и аккумуляторов, для разработки революционной аккумуляторной системы. Это тайное сотрудничество, которое состоялось примерно в 2017 году, было сосредоточено на литий-железо-фосфатных (LFP) элементах. Эту технологию часто хвалят за ее долговечность и безопасность по сравнению с доступными на тот момент батареями для EV.

Хотя Apple в конечном итоге отказалась от своего амбициозного автомобильного проекта, партнерство с BYD предлагает увлекательный взгляд на EV-устремления компании. Целью сотрудничества было создание высокотехнологичной аккумуляторной системы, специально разработанной для планируемых автомобилей Apple. Инженеры Apple привнесли свой опыт в передовые аккумуляторные батареи и терморегулирование, а BYD - свое производственное мастерство и достижения в технологии LFP-элементов.

Хотя ни одна из компаний официально не подтвердила совместную разработку батареи, BYD в своем заявлении подчеркнула, что технология «Blade battery», которая в настоящее время питает весь модельный ряд EV, была разработана ее собственными инженерами. Однако источники, близкие к разработке, предполагают, что на дизайн батареи Blade повлиял опыт, полученный в ходе сотрудничества с Apple.

По имеющимся данным, Apple стремилась внести изменения, которые позволили бы значительно увеличить дальность хода ее электромобилей, что является ключевым фактором в принятии их потребителями. В то время компания уже изучала различные химические составы батарей, включая никелевые и щелочные, и вкладывала значительные средства в разработку и проектирование аккумуляторных блоков, чтобы добиться максимальной плотности элементов.

Сотрудничество с BYD должно было помочь в разработке аккумуляторной системы с большим радиусом действия, которая бы выделила электромобили Apple. Несмотря на годы совместных усилий, Apple в итоге решила изучить аккумуляторные системы других производителей. Проект EV столкнулся с многочисленными задержками, а сложная экономика рынка EV, вероятно, сыграла свою роль в решении Apple в конечном итоге отказаться от проекта.